Персонал для поддержки мероприятия

Анкетирование

Метод анкетирования пришёл в маркетинг из социологии. Это метод получения информации путём опроса клиентов по заранее подготовленным спискам вопросов. Как правило, клиент отвечает на вопросы в формате «да, нет, не уверен». Этот метод позволяет получить обратную связь от покупателей при минимальных затратах с обеих сторон.

Преимуществами анкетирования являются:

  • Быстрота получения информации. Анкетирование можно провести в течение одного дня, если это не заранее запланированный долговременный процесс сроком на неделю, месяц и т.д.
  • Объективность. Анкета состоит из известного количества заранее сформулированных вопросов с ограниченным выбором ответов. А широкая выборка позволяет исключить фактор случайности и получить не личное, а общее мнение всех клиентов.
  • Обратная связь. Возможность в любой момент получить обратную связь с покупателями.
  • Охват широкой аудитории. Анкетирование можно провести буквально с каждым Вашим клиентом, если, например, предложить заполнить анкету сразу после оплаты счёта.
  • Кратковременность. Анкетирование не займёт много времени, ни у Вас, ни у клиентов. Это проще для Вас и не напрягает посетителей, которые, как правило, не отказываются потратить несколько минут своего времени.
  • Формирование имиджа. Самим фактом проведения анкетирования Вы демонстрируете, что Вашей компании важно мнение своих клиентов. Это сильно повышает лояльность потребителей.

В последнее время многие фирмы переходят от бумажного анкетирования к интернет-опросам, используя свои официальные сайты и мобильные приложения. Сразу после покупки клиенту предлагается оценить уровень сервиса, скорость доставки, качество продукции. Таким образом, собирая и анализируя результаты анкетирования, можно понять, какие элементы в Вашей организации работают безупречно, какие требуют незначительной коррекции, а какие необходимо срочно модернизировать. Нужно учитывать, что объективную информацию можно получить, обработав значительное количество анкет, иначе Вы рискуете получить искажённое мнение, сформированное лишь частью покупателей. Корректируя работу предприятия в угоду небольшой части покупателей, Вы можете впоследствии столкнуться с потерей значительной части прибыли и потери доверия большинства клиентов. Чтобы избежать ненужных сложностей, обратитесь к специалистам фирмы «Lapin Advertising»: наши сотрудники подробно ответят на все возникшие у Вас вопросы.

Часто анкетирование клиентов проводят параллельно с промо-акциями, стимулирующими клиентов принять участие в опросе. Распространена практика предоставления скидки или небольшого подарка за участие в опросе. Подобные приятные мелочи мотивируют людей потратить несколько минут и заполнить анкету.

Организация и проведение анкетирования требуют грамотного профессионального подхода. Для успешного проведения анкетирования требуется подготовленный персонал, который заранее готовится к работе на конкретной точке. Необходимо определить, место, время проведения анкетирования, целевую аудиторию, тщательно подготовить вопросы. Неверно сформулированные вопросы могут в итоге дать искажённую информацию, тогда практической пользы от мероприятия не будет. Компания «Lapin Advertising» предлагает Вам весь объём услуг по организации анкетирования.