Подарок за покупку

Один из самых популярных методов стимуляции покупательского спроса всегда связан со снижением цены на товар – вплоть до того, что некоторые товары отпускаются бесплатно. Покупатель всегда стремится приобрести товар по максимально сниженной цене. В идеале, конечно, бесплатно. Эти человеческие желания – один из столпов маркетинговой науки.

Подарок за покупку – отличный способ стимулировать клиентов делать покупки. Даже если какой-то товар является, по мнению покупателей, чрезмерно дорогим, если в комплекте с этим товаром покупатель получит что-то ещё, шансы того, что он приобретёт товар, значительно вырастают. Зачастую посетитель изначально вовсе не собирался приобретать товар, полученный по акции, однако кто же будет отказываться от подарка?

Подобные акции проводятся регулярно, особенно в крупных торговых сетях. Им намного проще пожертвовать какой-нибудь недорогой мелочью ради большой выгоды в перспективе. Часто акции привязаны к какой-нибудь дате или событию, вроде знаменитой «Чёрной пятницы». Практика показывает, что проведение подобных акций очень хорошо стимулирует покупательский спрос.