Проведение дегустаций – хороший способ привлечь покупателей к пищевой и алкогольной продукции. Этот метод не слишком затратный, при этом один из самых наглядных. Никакая другая реклама не спасёт, если посетителю не понравится вкус. Зато если продукция понравится покупателю, он уже без всякой рекламы будет приходить к Вам за Вашим продуктом. Помимо этого, сработает «сарафанное радио», и один привлечённый на дегустации клиент приведёт следом за собой ещё как минимум несколько человек.

Дегустация продукта предполагает достижение следующих основных целей:

  • Реклама продукта. Ключевая задача коммерческой дегустации – привлечь внимание потенциальных покупателей к новому виду продукции. Часто новый товар приходит на рынок, уже занятый множеством разновидностей подобных товаров. Поэтому, чтобы завоевать расположение покупателей, необходимо продемонстрировать преимущество новой продукции перед уже существующими.
  • Обратная связь. Проведение дегустаций – хороший способ получить обратную связь от клиентов. Известно, что у рядового покупателя есть своё мнение, которое может отличаться от мнения специалистов, утверждающих, что ваша продукция идеальна и завоюет весь рынок. Фактически, Вы получаете возможность проверить, насколько сильно заинтересуются Вашим товаром ещё до полноценного выхода товара на рынок.

Перед проведением дегустации, в первую очередь, необходимо определить целевую аудиторию. Далее формируется список продукции, подбирается персонал, определяется место и время проведения дегустации. Персонал, обслуживающий мероприятие, заранее подготавливается, знакомится с меню. Лучше всего обратиться за помощью в специализированные компании, которые предоставят свой, уже обученный, опытный персонал. Мероприятие может сопровождаться также промо-акциями, раздачей подарочных купонов, опросами. Посетителей можно заинтересовать различными лотереями, розыгрышами, проведением экскурсов по истории создания и применения продукта и т.п. Поскольку дегустации – довольно редкое мероприятие, стоит выжать из него максимум пользы для компании.

Проведение дегустации алкогольной продукции

Чаще всего проводится дегустация именно алкогольных напитков, как правило, вина. Лучше всего проводить дегустацию в выходные дни или пятницу, чтобы у посетителей не было потом проблем с выходом на работу и т.д. Дополнительно дегустация может дополняться другими промо-акциями. Например, подарочной бутылкой по завершении мероприятия. На такое мероприятие следует приглашать персонал, разбирающийся в презентуемых алкогольных напитках.

Мы готовы помочь Вам в организации и проведении дегустаций любого формата. К Вашим услугам большой штат наших сотрудников, обладающих опытом участия в подобных мероприятиях.