Промоутер-консультант в Москве

Сегодня специалисты-промоутеры очень востребованы в супермаркетах, торговых центрах. Московская агломерация является крупнейшим экономическим регионом в России с более чем двадцатимиллионным рынком.  Постоянно перемещающиеся по всему городу жители позволяют промоутерам постоянно контактировать с новыми потенциальными клиентами.

Консультация покупателей в магазине

Для стимулирования покупательского спроса в магазинах регулярно проходят рекламные акции. Каждая реклама разрабатывается на определённую целевую покупательскую группу. Помимо статичной рекламы (баннеры, плакаты, видео- и аудиореклама) привлечением покупателей занимаются специальные сотрудники – промоутеры. Это достаточно молодая профессия, особенно для российского рынка. Из-за экспоненциального роста предложения на рынке компаниям приходится бороться за внимание потребителя, соответственно, возникает спрос в качественной, интересной рекламе, а также в специалистах по продвижению товара.

Помимо непосредственного привлечения покупателей, хороший промоутер всегда сможет проконсультировать потенциального клиента о любом представленном им товаре. Задача промоутера состоит в том, чтобы не просто ознакомить покупателя с характеристиками товара, но и акцентировать внимание на его достоинствах. От промоутера требуется грамотная, хорошо поставленная речь, широкая улыбка, позитивный настрой. Промоутер должен быть искренним и убедительным, чтобы расположить к себе клиента.

Промоутер-консультант техники

Многие покупатели, придя в магазин бытовой техники, зачастую теряются, даже если точно знают, какой бытовой прибор они хотят купить. В такой ситуации покупателю может помочь промоутер-консультант техники. Помимо навыков продвижения товара, он хорошо разбирается в самой бытовой технике. Таких промоутеров заранее готовят к работе в конкретной области. Сотрудник будет знать терминологию, разбираться в основных параметрах, знать все популярные бренды и текущие тренды в индустрии. Обычный покупатель, который, как правило, не разбирается в технических деталях, всегда больше доверяет человеку, с лёгкостью по памяти называющему основные характеристики бытового прибора.

Иногда покупатель приходит в магазин, не имея конкретной цели или не зная, какие параметры должен иметь бытовой прибор для его нужд. В этом случае промоутер может давать советы, подсказывая покупателю, что ему стоит выбрать. Нередко изначальное мнение клиента можно изменить. Например, если цена кажется клиенту слишком высокой, можно переубедить его, красочно расписав преимущества товара по сравнению с другими. Промоутер может сделать акцент на уникальности товара, рассказать, что именно этот товар пользуется большим спросом и никогда не вызывал нареканий у посетителей.

Наша фирма предлагает услуги опытных промоутеров, в том числе с опытом работы в индустрии бытовой техники.